Наверх
Блоги
05/04/2017

Лодочные моторы Сузуки

Лодочный мотор Сузуки - сильные и слабые места Тема в разделе " Лодочные моторы ", создана пользователем дед мазай1 ноя У меня стоит лодочный мотор сузуки DF2. Задивтаь в него можно 92 бензин, внутри карбюратор, румпельный тип управления. Есть топливный бак на 1 литр, этого вполне хватает для недолгой рыбалки. Adobe Acrobat документ 6. Adobe Acrobat документ 2. Поддержите пожалуйста наш проект нажмите кнопочку. Данный текст охраняется законом РФ о защите авторских прав, а также международным законодательством в этой области. Любое частичное или полное копирование и воспроизведение без разрешения владельца запрещено. Лица, виновные в нарушении авторских прав исключительных прав на использование текста, несут гражданско-правовую, административную и уголовную ответственность. Периодически рвались шпильки, расположенные на корпусе помпы. После зимнего хранения залипала игла карбюратора. В итоге через карбюратор поступает мало бензина, и агрегат не заводится.

  • Как привязывать воблер на щуку
  • Смартфон с выносной камерой для рыбалки
  • Удилища lineaeffe unica
  • Прицепы для лодки купить бу на авито
  • Исправить проблему можно только мойкой карбюратора. Подержанные версии мотора являются более доступными. Ценники здесь колеблются от годовалые модели до рублей. Ваш e-mail не будет опубликован. Лодочный мотор Ханкай 6 Простой и надежный карбюратор, легкий в обслуживании двигатель — что еще нужно владельцу лодки, которому нужен достаточно мощный подвесной мотор, а финансы позволяют смотреть только в сторону Китая? Мотор имеет эффективную систему охлаждения, два водозаборника которой развернуты в сторону направления движения и на скорости снимают часть нагрузки с помпы. Благодаря сетчатым фильтрам риск проникновения в каналы посторонних предметов и повреждения крыльчатки значительно снижен. Хотя подавляющее большинство лодочных моторов комплектуется карбюраторными двигателями, маркетологи Suzuki не побоялись вывести на рынок мотор, оснащенный впрыском топлива. Уже одно это привлекает внимание к модели DF20AS, но и технические характеристики здесь достойны. Мотор Suzuki — кубовый двухцилиндровый четырехтактник, выдающий все заявленные в маркировке 20 л. Больше всего же радует экономичность: Есть и ложка дегтя, точнее даже две. Во-первых, все же хотелось бы иметь электростартер: Во-вторых, это проблемы с переусложненной электрикой: В итоге перед нами достаточно компактный вес в сборе — 72 кг двигатель с высокой мощностью, способный и уверенно тащить лодку с максимальной нагрузкой на малой скорости, и тут же ускориться. Добавим к этому эталонную надежность двигателей Honda… и нам останется только пожалеть о высокой цене. Конечно, никто не спорит, что с сильным мотором на лодке будет гораздо интереснее плавать, но и цена такого мотора многим окажется не по карману, да и налоги с регистрацией…. С другой стороны, и самый выгодный в плане избавления от бумаг и налогов пятисильный агрегат на большую лодку ставить нет смысла. Лучшие лодочные моторы малой мощности. Mercury ME F 2. Хотя этот лодочный мотор и самый дорогой в выбранной категории, но присвоить ему первое место придется однозначно.

    Лодочный мотор Suzuki DF 5S

    Лучший лодочный мотор, четырехтактный, и его просто нельзя сравнивать с двухтактниками, я давно забыл, что такое плохо заводящийся мотор, не говоря уже о переборке — самое сложное тут масло поменять, и больше ничего не требуется. Для удобства визуального контроля над уровнем масла есть индикатор. Зажигание регулирует электронная система. Уровень шума минимальный, а эмиссия выхлопа ультранизкая. Продукция компании отвечает наивысшим стандартам качества. Даже на маломощных моторах присутствует электронный впрыск топлива. В цилиндры подается оптимальная смесь, которая сгорает с максимальной отдачей и минимальным выхлопом. Четырехтактные двигатели от 30 лошадиных сил комплектуются четырьмя клапанами на рабочий цилиндр, что обеспечивает максимальную отдачу. Для некоммерческого использования до часов за сезон компания гарантирует надежную работу агрегата в течение трех лет, если первый запуск был проведен в авторизированном центре и соблюдены условия техобслуживания. В Волжском 2-й Индустриальный пр. Северная, 27 23 Воронеж. Торпедо, 45В 24 Воронеж-Машмет. Новосибирская, 13Б 25 Дзержинск. Ленина, 1 Молокозавод 26 Димитровград. Ганенкова, 55 27 Екатеринбург Север. Березовский, Режевской тракт, й км.

    обслуживание suzuki лодочный мотор 5 л.с

    В Екатеринбурге Чкаловский ул. Малышева, 51, й эт. Таганская, 60 31 Железнодорожный. Саввинская, 14 32 Забайкальск. Ключевская, 1Б 33 Зеленоград. В Зеленограде Западный 2-й проезд, 1, стр. Суздальская, 16А 35 Иваново-Рио. В Иваново Текстиль Профи ул. Сосновая, 20А Приём груза 37 Ижевск. XX — длина дейдвуда мм. Z — модели с обратным вращением винта поставляются без приборов и аксессуаров E — модели с электрозапуском R — модели с дистанционным управлением и электрозапуском T — модели с гидрооткидкой, дистанционным управлением и электрозапуском A — модели нового поколения P — программируемое направление вращения винта. Подробнее Suzuki DT 9. Подробнее Suzuki DF 9. Работает мотор мягко и тихо. За счет применения резиновой прокладки в рулевой ручке вибрация при работе минимизируется. На новый агрегат Сузуки 5 предоставляется гарантия на 3 года. В базовую комплектацию мотора входят: Средний показатель потребления топлива для двигателя разнится в зависимости от условий работы. Топливный бак лодочного мотора Сузуки 5 вмещает до 1,5 л горючего. При полной заправке его хватает примерно на ,5 часа работы.

    Лодочные моторы Suzuki

    Выкрутите болты, соединяющие корпус водяной помпы с редуктором, и осторожно снимите водяную помпу с редуктора. Осторожно отделите крыльчатку от износной шайбы водяной помпы и снимите её с ведущего вала, стараясь не допускать контакта с ведущим валом. Пометьте верхнюю сторону износной шайбы, высвободите её и снимите с ведущего вала. Снимите шпонку водяной помпы с ведущего вала с помощью затупленной отвёртки. Поместите новую прокладку или герметик на основание водяной помпы и выровняйте её по уровню отверстий болтов крепления. Наденьте износную шайбу поверх ведущего вала так, чтобы её верхняя сторона располагалась должным образом, и выровняйте её установочными штырями в зависимости от модели.

    обслуживание suzuki лодочный мотор 5 л.с

    Нанесите тонкий слой водозащитной смазки на корпус водяной помпы, шайбу износа и паз шпонки. Установите шпонку в паз. Наденьте новую крыльчатку поверх ведущего вала и спустите её вниз, согласовав отверстие крыльчатки со шпонкой. Убедитесь, что расположили крыльчатку в том же направлении, в котором находилась старая крыльчатка. Поместите корпус водяной помпы поверх ведущего вала. Прокрутите ведущий вал по часовой стрелке, прижимая корпус водяной помпы, пока крыльчатка полностью не войдёт в корпус, а корпус не замёт позицию напротив износной шайбы. Закрепите крепёжные детали корпуса водяной помпы и заново установите изолирующие втулки, шайбы, уплотнители и водяную трубку. Установите редуктор в обратной последовательности. Регулярная проверка мотора является частью необходимых мер по его обслуживанию. Для тех, кто уже знаком с процедурами технического обслуживанием лодочных моторов, проверка лодочного мотора означает установку прицепа для перевозки лодки на аппарель для спуска на воду так, чтобы крыльчатка погрузилась в воду. Разумеется, если ваша лодка пришвартована в доке, вам не требуется проводить проверку на аппарели, так как крыльчатка уже находится в воде. В результате проверки иногда оказывается, что крыльчатка лодочного мотора Сузуки нуждается в замене, или что мотор нуждается в другом виде ремонта. Отвёртка Герметик для прокладок Технический вазелин Ремкомплект крыльчатки. Убедитесь, что клапан впуска воды закрыт.

    обслуживание suzuki лодочный мотор 5 л.с

    С помощью отвёртки выкрутите болты, прикрепляющие водяную помпу. Снимите корпус водяной помпы и осмотрите крыльчатку. Если вы обнаружили, что центральная втулка крыльчатки скрыта, вам, возможно, потребуется снять её. В большинстве случаев при покупке крыльчатки вы также получите и необходимый для нее ремкоплект. Не стоит беспокоиться о возможном повреждении старой крыльчатки в процессе её снятия. Нанесите на лопасти крыльчатки и на стенки помпы слой технического вазелина. Это очень важно, так как лопасти крыльчатки нуждаются в соответствующей смазке. Это защищает её от трения, которое не только сокращает срок её службы, но и может привести к повреждению. Введите крыльчатку в корпус водопомпы, повернув лопасти соответствующим образом. Установите корпус на помпу и проверьте двигатель, чтобы убедиться, что все работает правильно. Замена моторного масла и масляного фильтра увеличивает срок службы двигателя и улучшает его работу. Регулярная настройка двигателя и замена масла являются одними из самых эффективных мер технического обслуживания, которые может осуществить владелец лодки.

    Войти с помощью:

    Добавить комментарий

    Такой e-mail уже зарегистрирован. Воспользуйтесь формой входа или введите другой.

    Вы ввели некорректные логин или пароль

    Войти с помощью:
    Извините, для комментирования необходимо войти.

    Выбираем лучший флагман на текущий момент

    Результаты

    как сделать оснастку бомбарда Загрузка ...

    Keddr в социалочках



    Modal box

    Сообщить об опечатке

    Текст, который будет отправлен нашим редакторам: