Наверх
Блоги
05/04/2017

Регулировка УОЗ

Тахометр ТС Доработка тахометра. Настройка зажигания Hidea 9.

опережение зажигания на лодочном моторе

Да, посмотрел сегодня - на маховике нет рисок, чтобы с помощью стробоскопа выставить зажигание, а вот сам стробоскоп есть, остался со времен последних моих Жигулей. Как это выполнить на 9. Не помешает заглянуть в сервис мануал на Тоху 9. А риски примерно так. Выкручиваем верхнюю свечу и находим ВМТ TDCставим риску на маховике и например корпусе стартера, совмещенныеначало отсчета есть. Наносим разметку в обе стороны от ВМТ. Получаем примерно шкалу, как на фотке, на опережение 30 градусов, на запаздывание Можно конечно только 3 риски поставить. Присоединюсь к теме регулировки зажигания и подсоса!

Система зажигания лодочного мотора

На образование искры и горение смеси необходимо время. Значит размыкание контактов прерывателя момент возникновения искры должно произойти пока поршень не дошел до ВМТ. Это и называется опережением зажигания. Обкатка Как добраться до клапанов Настройка зажигания Hidea 9. Пятница, 20 марта Оцените материал 1 2 3 4 5 5 голосов. Одной из причин, по которой лодочный мотор не запу Установка нашего зажигания на лодочный мотор Вихрь 30 и его тестирование в "боевых" условиях.

опережение зажигания на лодочном моторе

CDI зажигание микропроцессорное, для любого лодочного мотора. CDI ignition microprocessor, for any boat motor. В этом случае даже при полной нагрузке обороты двигателя не снижаются. Двигатель уже оборудован системой регулировки УОЗ в зависимости от частоты. Само устройство надежным сделать вполне можно. Виброустойчивость у кварцевого резонатора плохая, поэтому я заменил его на LC цепочку. Магнето стопорится, в разрыв между датчиком Холла и коммутатором включается енто устройство.

Регулировка зажигания лодочного мотора

Но дроссельной заслонкой управлять придется по другому вот Юрий может фотки выложит или расскажет подробнее про шаровую тягу и датчик Холла если его не было нужно установить грамотно. Что имееться в виду под доработкой выпускного тракта? Как поведет себя устройство в деле, узнаю летом. Юрий, если есть электронная версия п. Могу предположить что это впускное отверстие на которое крепиться карб? Конкретно по включению в ней тиристора. Я имею в виду схему с транзисторным преобразователем. Фактически он при включении замыкает на общий обе ёмкости, что само по себе не мало. Но ко всему он и преобразователь коротит. Ни тиристору, ни преобразователю это, мне кажется не на пользу. В МБЭ та же схема, но А преобразователь молотит непрерывно. А к КЗ в нагрузке, помнится, преобразоательи чувствительны. Или я чего то не понимаю? Правда, речь не о форме импульсов а о срыве генерации в преобразователе и о утяжелённом режиме для тиристора. Первое порождает необходимость переодического разгона генератора и увеличивает время заряда емкости. При высоких оборотах вполне реален недозаряд. Да и самому генератору не просто. Обычный способ проверки конденсатора требует наличия бытовой электросети, куда включают его последовательно с лампочкой.

опережение зажигания на лодочном моторе

Если лампочка загорается — конденсатор пробит. Если лампочка не горит, а после отсоединения конденсатора от цепи и замыкания его вывода на корпус искра отсутствует - в конденсаторе внутренний обрыв.

  • Рыболовные крючки отечественные
  • Продажа лодок херсон рст
  • Купить эхолот практик эр 6 про 2 на авито
  • Как научиться маховое вперед
  • Если после замыкания выводов конденсатора искра возникает, его можно считать исправным. На моторах ранних выпусков с магнето МЛс устанавливались специальные конденсаторы в металлическом корпусе, несколько позже их заменили малогабаритные радиотехнические конденсаторы МБМ 0,25 мкФ, В. При затруднении крепления конденсаторов на основании магнето их можно закрепить снаружи на двигателе с помощью кронштейна. В этом случае можно применить любые конденсаторы, имеющие емкость 0,3 мкФ и рассчитанные на рабочее напряжение не менее В. Можно применить конденсатор от любого мотоцикла, мотороллера или автомашины - их характеристики примерно одинаковы. Отдельное крепление конденсаторов также упрощает выявление причин сбоев в работе системы зажигания и позволяет проверять исправность конденсаторов, не снимая маховик. Переключая конденсаторы от цепи зажигания одного цилиндра на цепь другого, можно быстро обнаружить неисправный конденсатор. Полезно устанавливать рядом с рабочими конденсаторами третий, запасной, заведомо исправный. Подключение его вместо неисправного займет несколько минут. Удобство этого способа заключается еще и в том, что вынесенные с основания магнето конденсаторы необязательно должны быть штатными, габариты которых ограничены пространством под маховиком.

    опережение зажигания на лодочном моторе

    Чистота контактов прерывателей, в особенности, отсутствие на них масла, а также правильный зазор между ними являются непременными условиями наличия искры на свечах. Недопустимо присутствие масла не только на самих контактах, но и в местах прилегания основания прерывателей к магнето. Даже тонкая пленка масла, покрывающая контакты, резко увеличивает электрическое сопротивление, приводит к ослаблению искры, перебоям и полному прекращению искрообразования.

    опережение зажигания на лодочном моторе

    Поэтому перед регулированием необходимо убедиться в отсутствии масла и, если оно обнаружено, протереть контакты куском материи, смоченным чистым бензином или ацетоном, а затем просушить, протягивая зажатую между контактами полоску плотной бумаги. Смазка должна отсутствовать только на контактах; текстолитовая подушечка коромысла и бронзовая ось основания должны быть смазаны, но очень небольшим количеством смазки. Перед проверкой зазора щуп также должен быть обезжирен. Наиболее вероятная причина попадания масла на контакты прерывателей — нарушение герметичности верхнего сальника коленчатого вала. Регулировка зазора между контактами выполняется через отверстие в маховике. Оно расположено таким образом, что в момент, когда прерыватель находится под отверстием, зазор в нем максимален. Для выполнения регулировки нужно сначала отвернуть гайку маховика и три винта, снять диск аварийного запуска и через отверстие поочередно отрегулировать зазор между контактами. Он должен быть равен 0,55 мм щуп должен входить между контактами с небольшим трением и так, чтобы при его удалении контакты не сближались. Если все же пришлось снять маховик, то, кроме регулировки, будет полезно смазать оси прерывателей, направляющие толкателей по одной капле масла и фитиль три — пять капель. Фитиль должен быть чистым, пропитанным маслом и прижат к кулачку коленвала. Для смазки можно применять машинное, трансформаторное или турбинное масло. При смазывании не допускать попадания масла на контакты. В процессе эксплуатации на поверхностях контактов могут образоваться выступы и углубления, вследствие чего рабочая площадь контактов уменьшается, а регулировка зазоров затрудняется.

    Войти с помощью:

    Добавить комментарий

    Такой e-mail уже зарегистрирован. Воспользуйтесь формой входа или введите другой.

    Вы ввели некорректные логин или пароль

    Войти с помощью:
    Извините, для комментирования необходимо войти.

    Выбираем лучший флагман на текущий момент

    Результаты

    нахлыст индикатор сделать Загрузка ...

    Keddr в социалочках



    Modal box

    Сообщить об опечатке

    Текст, который будет отправлен нашим редакторам: