Наверх
Блоги
05/04/2017

Дизельные подводные лодки ВМФ России (фотообзор)

Постепенно с подлодок исчезли артиллерийские установки. Причиной, по-видимому, стала редкость их использования. Правда, были исключительные случаи. Так, американцы несколько раз использовали орудия субмарин для обстрела японских берегов. От торпед подводных лодок Германии и ее союзников погибло около военных кораблей, в том числе 3 линкора, 28 крейсеров, 16 авианосцев и 91 эсминец.

Неатомные подлодки против атомоходов

Интересно, что от действий авиации пострадало немногим более половины, а надводные корабли уничтожили лишь одну десятую числа кораблей, потопленных субмаринами. В минной войне больше всех преуспели британцы. Английские подводные лодки выставили во вражеских водах свыше 3 тысяч мин, от которых взлетело на воздух 59 боевых судов и транспортов противника, а повреждения получили еще 8 судов. Такой успех был не только свидетельством отличных боевых качеств английских подлодок. Ему способствовала атмосфера строгой секретности, окутывавшая любую военную операцию англичан. Более субмарин этой серии с шестью торпедными аппаратами и внушительным запасом торпед, пополнившие немецкий флот, были грозной силой, но исход войны был уже предрешен. Фашистская Германия была разгромлена, а странам-победительницам достался бесценный трофей - военно-технический опыт немцев, накопленный за годы войны. А это уже означает серьезный провал отечественного подводного кораблестроения.

Почему мы закупаем субмарины в Германии?

Объективно Россия — единственная из высокоразвитых стран мира — не смогла создать подводную лодку нового поколения. Провал в создании НАПЛ 4-го поколения порождает ряд внутренних и внешних проблем. К внутренним относится то обстоятельство, что весь неатомный подводный флот России, который был построен еще в СССР, попросту устарел. Последняя дизельная лодка была создана в м. Проблема внешняя связана, во-первых, с полной потерей мирового рынка. Регенератор, входящий в состав замкнутого рабочего контура двигателя, забирает от рабочего тела тепловую энергию, образующуюся после его расширения, и возвращает ее назад в цикл, когда газ меняет направление. В ДС применяются поршни двойного действия. Пространство над поршнем является полостью расширения, а пространство под поршнем - полостью сжатия.

  • Как сделать донку с флажком
  • Отзывы об эхолот lowrance elite-5x dsi
  • Ловить рыбу в лунке сонник
  • Чем реставрировать резиновые лодки
  • Полость сжатия каждого цилиндра внешним каналом через холодильник, регенератор и нагреватель связана с полостью расширения соседнего цилиндра. Необходимое сочетание фаз расширения и сжатия достигается с помощью распределительного механизма на основе кривошипов. Принципиальная схема двигателя Стирлинга приведена на рисунке.

    производство дизелей для подводных лодок

    Тепловая энергия, которая требуется для работы ДС, вырабатывается в камере сгорания высокого давления путем сжигания дизельного топлива и жидкого кислорода. Кислород и дизельное топливо в пропорции 4: Для того чтобы поддерживать необходимую температуру рабочего процесса и обеспечить достаточную термостойкость материалов, в конструкции ДС применяется специальная система рециркуляции газов GRC.

    производство дизелей для подводных лодок

    При работе двигателя Стирлинга часть выхлопных газов удаляется за борт, что может привести к образованию следа из пузырей. Это связано с тем, что процесс сгорания в ДС идет с большим избытком неиспользованного кислорода, который не может быть выделен из выхлопных газов. Приглашаем к сотрудничеству всех, кто хочет попробовать силы в переводе.

    производство дизелей для подводных лодок

    Одноразовая десятиминутная процедура полностью излечивает боль в пояснице. Лучшие фотографии каждой планеты нашей Солнечной системы. При этом не учитывались установленные на корпусе промежуточные ребра жесткости. Несколько позже в — годах на Черном море отсеки лодок новых типов, в том числе и проектаиспытывались с целью проверки воздействия подводных взрывов глубинных бомб и мин.

    производство дизелей для подводных лодок

    Конструкторами предусматривалась возможность транспортирования подводной лодки массой около т по железной дороге. Общие технические решения по архитектуре корпуса, общелодочным системам и устройствам, не связанным с обеспечением работы энергоустановки по замкнутому циклу, соответствовали подводным лодкам проектов и Главная энергетическая установка подводной лодки М принципиально повторяла схему установки с газокислородным замкнутым циклом на М, но при этом была в значительной степени усовершенствована. Если на лодке М в качестве главных двигателей, обеспечивающих движение в надводном и подводном положениях, устанавливались быстроходные авиационные дизели МР с очень малым моторесурсом всего что на двигателях М, предназначенных для лодки проекта Для движения экономическим ходом на М применялся отдельный дизель. С целью выбора оптимального варианта размещения оборудования, механизмов и систем на новой лодке в цехе завода построили натурный деревянный макет, в апреле года принятый специальной комиссией. Двигатели М размещались в 5-м носовом дизельном отсеке в трюме по бортам в общей газонепроницаемой машинной выгородке, занимая почти весь отсек за исключением небольшого прохода посредине в его верхней части. При необходимости по заданию конкретного заказчика могут поставляться главные судовые дизели и дизель-генераторы во всем диапазоне мощностного ряда.

    производство дизелей для подводных лодок

    Гарантийное и сервисное обслуживание судовых двигателей организовано дочерним предприятием ЗАО "Дизельсервис". Богатейший опыт создания и поставки двигателей для судов морского, рыболовного и кораблей военно-морского флота, а также имеющийся производственный и технический потенциал позволяет ОАО ХК "Коломенский завод" успешно участвовать в программе возрождения флота России. Коломенские дизели подводных лодок довоенной и военной постройки. Дизельная подводная лодка с двигателем Коломенского завода. Коломенские дизель-генераторы устанавливались на плавучие буровые установки У нас двигатель дешевый ввиду особенности конструкции - он сделан из модулей. Нам все равно, сколько цилиндров в двигателе делать, и это благодаря примененной модульной конструкции - в отличие от немцев или французов. Хотя сейчас немцы выкупили и английских, и французских производителей дизелей, а потом еще и объединились с американцами. Поэтому можно смело их всех немцами называть. Так вот, у них каждый двигатель делают индивидуально. Только нами, единственными в мире, применена модульная схема. Уникальность ее состоит в том, что вся конструкция двигателя как бы разбита на блоки, на модули, которые делаются, испытываются, отдельно доводятся, а на сборке - как в детском конструкторе - складывается из готовых и проверенных узлов. У них подгонка и доводка осуществляется при общей сборке двигателя, что существенно удорожает производство. Количество цилиндров 12 или 16 определяет конструктивный замысел по использованию дизеля. Мощность у MTU при разном количестве цилиндров - одинакова. Но при 16 цилиндрах машина менее форсирована, менее нагружена по эксплуатации.

    Современные дизельные подводные лодки

    Тем самым закладывается больший моторесурс. У нас же каждый литр цилиндра нагружен меньше, поэтому и ресурс нашего двигателя больше. Он имеет перспективы дальнейшего увеличения мощности за счет разного количества цилиндров и разной степени форсирования, то есть изменения давления в цилиндре. Главная задача, которую мы выполнили, с точки зрения производства - максимальная унификация. Все технологичнее и проще. Поэтому и цена ниже в пять раз по сравнению с другими. Разность в степени форсировки дает возможность варьировать моторесурс. Во-вторых, какова потребность в лодках, оснащенных ВНЭУ, для российского флота? Что касается первого пункта, то в России объективно наблюдается отсутствие технологической базы для производства анаэробных силовых установок разумеется, при наличии массы патентов идей. Главными отличиями проектов и является конструкция у последней — однокорпусная и силовая установка. Вооружение лодок проекта состоит из шести торпедных аппаратов мм с боезапасом в 18 или 16 торпед УСЭТК, мин до 44 штук и десяти пусковых установок для ПКР. Так, к примеру, немецкие подлодки проекта с года поставлялись в 13 стран, всего их было построено более шести десятков. В конце х Израиль получил три лодки проекта Dolphin, являющегося доработкой го проекта под его требования. Более новыми немецкими ДЭПЛ являются лодки проекта Состоит она из девяти протон-обменных топливных элементов производства Siemens и серебряно-цинковых аккумуляторов. Вооружение проекта состоит из шести торпедных аппаратов калибра миллиметра боезапас — 12 торпед различных типов и ПКР.

    Войти с помощью:

    Добавить комментарий

    Такой e-mail уже зарегистрирован. Воспользуйтесь формой входа или введите другой.

    Вы ввели некорректные логин или пароль

    Войти с помощью:
    Извините, для комментирования необходимо войти.

    Выбираем лучший флагман на текущий момент

    Результаты

    как ловить рыбу с лодки на невод Загрузка ...

    Keddr в социалочках



    Modal box

    Сообщить об опечатке

    Текст, который будет отправлен нашим редакторам: